Разгвор по основам по Blitz3D. Задавайте вопросы.
Вопросы по программированию на Blitz3D
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться22008-01-16 20:56:15
Как в Блитзе возвратить элементы массива в функцию?
Поделиться32008-03-20 19:54:51
Как я понял blitz опирается на Basic?
Поделиться42008-03-24 17:31:46
Такой вопрос.
Как поменять цвет маски в буфере с черного, на другой?
Поделиться52008-12-20 01:04:05
язык этот вообще не сильно сложный? его реально освоить человеку если он имеет слабое представоения о программировани
Отредактировано rektor32 (2008-12-20 01:04:31)
Поделиться62008-12-20 01:06:17
этот язык он вообще редкий,я о нем не слышал
Поделиться72009-03-17 14:31:56
Насколько я понимаю - это расширенный бейсик. В принципе не сложный, но требующий логического мышления, ведь в нем можно одной цели достичь различными путями.
Кстати, у меня тоже вопрос есть. Я пока не понял, как имитировать гравитацию? Если, скажем, создать куб, и управляемый объект внутри него, то как сделать так, чтобы он притягивался к полу куба?
Поделиться82009-08-28 19:43:39
написал недольшую прогу:
Graphics3D 640,480
SetBuffer BackBuffer() ;задний буфер
cam=CreateCamera() ;создание камеры
a=LoadMesh("body.3ds",.100)
ScaleEntity a,0.001,0.001,0.001
PositionEntity a,1,1,1
sun=CreateLight()
Repeat
If KeyDown(17) Then
MoveEntity a,0,0,1
RenderWorld ;прорисовывает мир
Flip
EndIf
If KeyDown(30) Then
MoveEntity a,-1,0,0
RenderWorld ;прорисовывает мир
Flip
EndIf
If KeyDown(31) Then
MoveEntity a,0,0,-1
RenderWorld ;прорисовывает мир
Flip
EndIf
If KeyDown(32) Then
MoveEntity a,1,0,0
RenderWorld ;прорисовывает мир
Flip ;выв
EndIf
Until KeyHit(1)
End
А потом выдаётся ошыбка:Entity does not exist
немогу найти ошибку!
Поделиться92009-08-28 19:49:49
Wind_Lionheart,а если дейстовать по такому принцепу:
создать функцию которая выдаёт 1если придмет коснулся земли,0 если нет.И Функию,которая движет героя вниз пока1(ну а там можно добавить и учёт скорости)
Поделиться102009-09-28 23:15:10
Virusss, во-первых проверь путь к файлу объекта, если он неправльный, т будет ошибка, во вторых: зачем каждый раз использовать RenderWorld и Flip в If'ах?
Graphics3D 640,480
SetBuffer BackBuffer() ;задний буфер
cam=CreateCamera() ;создание камеры
a=LoadMesh("body.3ds",.100)
ScaleEntity a,0.001,0.001,0.001
PositionEntity a,1,1,1
sun=CreateLight()
Repeat
If KeyDown(17) Then
MoveEntity a,0,0,1
EndIf
If KeyDown(30) Then
MoveEntity a,-1,0,0
EndIf
If KeyDown(31) Then
MoveEntity a,0,0,-1
EndIf
If KeyDown(32) Then
MoveEntity a,1,0,0
EndIf
RenderWorld ;прорисовывает мир
Flip ;выв
Until KeyHit(1)
EndПоделиться112013-01-27 22:21:13
У меня написан нужный текст и вроде бы, все в порядке, но после запуска программы появляется черное окно, которое держится секунд пять-семь, после чего оно исчезает и меня сбрасывает обратно на основную страницу редактирования, кроме того выскакивает окно с надписью "Unable to create 3D scene" что делать и как это исправить?