Форум сайта blitz3d.hut2.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



BORLAND DELPHI

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Timer - разъяснение

0

2

Крутая штука, это язык Borland Delphi. Сам я пишу проги на этом языке. Он довольно сильно схож с языком C++ по своим возможностям, алгоритму и конструктору. Хотя в отличие от Blitz3D на нем нужно будет учить гораздо больше: изучить язык Delphi, изучить DirectX SDK, и OpenGL. Но зато в отличие от языка Blitz3D на нем можно написать патчи, моды и аддоны к другим играм, исправить ошибки (если есть в файлах игры), распаковать EXE-файлы и куча всего другого.
   Минусом этих языков является значительно большая работа, которую вам придется проделать, чтобы написать свою игру, так как вам придется изучить кроме Delphi, DirectX SDK, OpenGL еще по меньшей мере работу с шейдерами, а возможно еще и .Net Framework SDK. Зато нет никаких ограничений в фантазии.

Отредактировано AlexGerAlex (2008-12-29 10:19:13)

0

3

AlexGerAlex

AlexGerAlex написал(а):

Крутая штука, это язык Borland Delphi. Сам я пишу проги на этом языке. Он довольно сильно схож с языком C++ по своим возможностям, алгоритму и конструктору. Хотя в отличие от Blitz3D на нем нужно будет учить гораздо больше: изучить язык Delphi, изучить DirectX SDK, и OpenGL. Но зато в отличие от языка Blitz3D на нем можно написать патчи, моды и аддоны к другим играм, исправить ошибки (если есть в файлах игры), распаковать EXE-файлы и куча всего другого.
   Минусом этих языков является значительно большая работа, которую вам придется проделать, чтобы написать свою игру, так как вам придется изучить кроме Delphi, DirectX SDK, OpenGL еще по меньшей мере работу с шейдерами, а возможно еще и .Net Framework SDK. Зато нет никаких ограничений в фантазии.

Мда... 15 % правды остальное полное непонимание бытия....

0